О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

Государственное учреждение «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области»

 

Объявляет о проведении конкурса на должностные вакантные места (заведующие)детских садов:

 

Государственные коммунальные казенные предприятия: детский ясли-сад «Булдиршин», детский ясли-сад «Гаухар», детский ясли-сад «Айжан».

  1. Государственное коммунальное казенное предприятие детский ясли-сад «Булдиршин» Государственного учреждения «Курмангазинского районного отдела образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область, Курмангазинский район,Балкудукский сельский округ,село Балкудук, Контактный телефон: 8(71-259)-41-5-79
  2. Государственное коммунальное казенное предприятие детский ясли-сад «Гаухар» Государственного учреждения «Курмангазинского районного отдела образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область Курмангазинский район,Нуржауский сельский округ,село Нуржау,ул:Ж.Нигметова,7 Контактный телефон: 8(71-233)-3-84-20
  3. Государственное коммунальное казенное предприятие детский ясли-сад «Айжан» Государственного учреждения «Курмангазинского районного отдела образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область Курмангазинский район,Дынгызылский сельский округ,село Жыланды,ул: Алимгерей Исмагулова, дом 20Контактный телефон: 8(71-233)-3-93-77
  4. Краткое описание деятельности: Организация работыпо реализацииобразовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения и контроль за созданием необходимыхусловийвоспитательно-образовательного процесса.
  5. Должностной оклад (в зависимости от стажа работы) от 118260 теңге до143810тенге.

 

Должностные обязанности:Руководит деятельностью организации дошкольного воспитания и обучения (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

Руководит работой педагогического совета.Организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, дополнительных дошкольных образовательных программ, учебно-методических комплексов, контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка.Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса. Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями.Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды. Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы.Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту.Содействует деятельности методических объединений.Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников.

 

Распоряжается имуществом и средствами организации дошкольного воспитания и обучения в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств.Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими).

 

Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников.Создает условия для повышения квалификации педагогов и других работников.Проводит в установленном порядке присвоение (подтверждение) квалификационной категории работников.Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

 

Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности организации.

 

Должен знать:  Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан "Об образовании", Законом Республики Казахстан "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии, социологии;государственные общеобязательные стандарты образования; достижения педагогической науки и практики;основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, основы доврачебной медицинской помощи, санитарные правила и нормы.

 

Требования к кандидатам на должность руководителя государственных учреждений дошкольного образования:

 

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование, педагогический стаж работы: для городской местности – 5 лет, из них последние 2 года в дошкольной организации, для сельской местности – 3 года, из них последние 1 год в дошкольной организации;

 

при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификации: педагога - эксперта, педагога - исследователя, педагога – мастера, педагогический стаж работы не менее 5 лет.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копию документа государственного образца (собственного образца вузов) об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

5) личный листок по учету кадров и фото;

6) производственную характеристику с прежнего места работы;

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

9) справку об отсутствии судимости;

10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;

11) документ о прохождении тестирования (при наличии);

12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);

13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;

14) перспективный План развития организации образования.

 

Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.

 

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, материалы о профессиональныхдостижениях, о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.

 

Прием документаций на участие в конкурсе проводится с момента дачи объявления в течение 7 рабочих дней через отдел Курмангазинского района по обслуживанию населения филиала НАО «Государственной корпорации «Правительство для граждан» по Атырауской области (по адресу: Атырауская область, Курмангазинский район, Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Х.Испуллаева66-А, Контактный телефон: 8(71-233)-2-05-13, электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)в Курмангазинском районном отделе образования(по адресу: Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Кушекбаева 25, Контактный телефон:  8(71-233)-2-11-39)

 

Согласование кандидатов с Попечительским советом будет проводиться на базе школ обявленный  конкурс.

 

Собеседование с участниками конкурса будет проводиться в Курмангазинском районном отделе образования Атырауской области.