О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

Государственное учреждение «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области»

 

Объявляет о проведении конкурса на должностные вакантные места руководителей неполной и обшей средней школы:

 

Коммунальные государственные учреждения «Азгирская неполная средняя школа», «Общая средняя школа имени М.В.Ломоносова», «Общая средняя школа имени Абая», «Суюндукская общая средняя школа» государственного учреждения «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области»

  1. Коммунальное государственное учреждение «Азгирская неполная средняя школа» государственного учреждения «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область Курмангазинский район, Азгирский сельский округ, село Азгир, ул: Г.Курмангалиева, 5   Контактный телефон:   8(71-259)-5-68-62.
  2. Коммунальное государственное учреждение «Общая средняя школа имени М.В.Ломоносова» государственного учреждения «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области» расположен по адресу: 060400, Атырауская область Курмангазинский район, Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Халита Испулаева, 5   Контактный телефон:   8(71-233)-2-15-11.
  3. Коммунальное государственное учреждение «Общая средняя школа имени Абая» государственного учреждения «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области» расположен по адресу: 060400, Атырауская область Курмангазинский район, Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Халита Испулаева, 5 Контактный телефон:   8(71-233)-2-14-03.
  4. Коммунальное государственное учреждение «Суюндукская общая средняя школа» государственного учреждения «Курмангазинский районный отдел образования Атырауской области» расположен по адресу: 060413, Атырауская область Курмангазинский район, Суюндукский сельский округ, село Суюндук, ул: Абая,                    дом 1   Контактный телефон:   8(71-259)-5-12-34.
  5. Краткое описание деятельности: Организация работ по реализации государственных общеобязательных стандартов образования и контроль за созданием необходимых условий для обучения уровня качества знаний учащихся школы.
  6. Должностной оклад (в зависимости от стажа работы) от 113393 тенге до 137483 тенге, для неполной малокомплектных школ от 107796 тенге до 130670  тенге.

      Должностные обязанности. Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.

      Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.
      Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством РК, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.

      Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.

      Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Участвует в подготовке аттестации работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.

      Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
      Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан     «О браке (супружестве) и семье», Законы Республики Казахстан «Об образовании»,          «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан»,              «О борьбе с коррупцией», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах»,               «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактикеправонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к кандидатам на должность руководителя государственных учреждений среднего образования:

1) высшее (или послевузовкое) педагогическое образование

2) наличие первой или высшей квалификационной категории (за исключением государственных служащих, работников ВУЗов, методических служб)

3) стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 1 года, в малокомплектной школе не менее трех лет педагогической работы, стаж работы на руководящей должности не требуется;

4) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №6697)

5) справку об отсутствии судимости;

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе на имя руководителя Курмангазинского отдела образования  с указанием места регитрации, фактического места проживания, контактных телефонов;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) копию документа об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

5) Личный листок по учету кадров и фото 3х4;

6) Производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии)

8) документ о прохождении медицинского освидетельствования.

9) справку об отсутствии судимости;

10) Перспективный План развития школы.

Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой с места работы.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, материалы о профессиональных достижениях, о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.

Прием документаций на участие в конкурсе проводится с момента дачи объявления в течение 7 рабочих дней по адресу: Атырауская область, Курмангазинский район, Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Кушекбаева 25, Контактный телефон:  8(71-233)-2-11-39, электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Согласование кандидатов с Попечительским советом будет проводиться на базе школ обявленный  конкурс.

Собеседование с участниками конкурса будет проводиться в Курмангазинском районном отделе образования Атырауской области.