О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

Государственное учреждение «Отдел образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области»

Объявляет о проведении конкурса на должностные вакантные места (заведующие) детских садов государственные коммунальные казенные предприятия «ясли-сад «Булдиршин» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области», «ясли-сад «Гаухар» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области», «ясли-сад «Айжан» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области», «ясли-сад «Нурай» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области».

  1. Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли-сад «Булдиршин» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область, Курмангазинский район, Балкудукский сельский округ, село Балкудук, Контактный телефон: 8(71-259)-41-5-79
  2. Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли-сад «Гаухар» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область Курмангазинский район, Нуржауский сельский округ, село Нуржау, ул:Ж.Нигметова 7, Контактный телефон:        8(71-233)-3-84-20
  3. Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли-сад «Айжан» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область Курмангазинский район, Дынгызылский сельский округ, село Жыланды, ул: Алимгерей Исмагулова, дом 20 Контактный телефон:   8(71-233)-3-93-77
  4. Государственное коммунальное казенное предприятие «ясли-сад «Нурай» отдела образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области» расположен по адресу: Атырауская область Курмангазинский район, Аккольский сельский округ, село Акколь, ул: И.Алтынсарина 64.
  5. Краткое описание деятельности: Организация работы по реализации образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения и контроль за созданием необходимых условий воспитательно-образовательного процесса.
  6. Должностной оклад (в зависимости от стажа работы) от 177390 теңге до 215715 тенге.

Должностные обязанности: Руководит деятельностью организации дошкольного обучения и воспитания (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами. Совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, основных (вариативных, авторских), дополнительных дошкольных образовательных программ, правил внутреннего распорядка. Обеспечивает реализацию образовательных программ в соответствии с государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения, создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса. Определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности общественных педагогических организаций и методических объединений. Обеспечивает необходимые условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников. Распоряжается имуществом и средствами ДОв установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей. Обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности. Осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников. Создает условия для повышения профессионального мастерства кадров. Проводит в установленном порядке аттестацию работников. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.

Руководит работой педагогического совета. Представляет ДО в государственных, общественных и иных организациях. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности о деятельности ДО.

Должен знать: Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье", Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года "О противодействии коррупции", Закон Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года "О государственных закупках", Закон Республики Казахстан от 24 апреля 2010 года "О профилактике правонарушений", Закон Республики Казахстан от 11 октября 2011 года "О религиозной деятельности и религиозных объединениях", Закон Республики Казахстан от 11 июля   2002 года "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, педагогику и психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы, основы доврачебной медицинской помощи.

Требования к кандидатам на должность руководителя государственных учреждений дошкольного образования:

1)  высшее (или послевузовкое) педагогическое образование

2)  стаж педагогической работы в дошкольных организациях: не менее 3 лет.

3) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №6697)

4) справку об отсутствии судимости;

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копию документа государственного образца (собственного образца вузов) об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;

5) личный листок по учету кадров и фото;

6) производственную характеристику с прежнего места работы;

7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);

8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);

9) справку об отсутствии судимости;

10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;

11) документ о прохождении тестирования (при наличии);

12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);

13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;

14) перспективный План развития организации образования.

Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются или кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования заверяется печатью.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, материалы о профессиональных достижениях, о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, обобщении собственного педагогического опыта, наградах.

Прием документаций на участие в конкурсе проводится с момента дачи объявления в течение 7 рабочих дней через отдел Курмангазинского района по обслуживанию населения филиала НАО «Государственной корпорации «Правительство для граждан» по Атырауской области (по адресу: Атырауская область, Курмангазинский район, Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Х.Испуллаева 66-А, Контактный телефон:  8(71-233)-2-05-13, электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и в отдел образования Курмангазинского района Управления образования Атырауской области (по адресу: Курмангазинский сельский округ, село Курмангазы, ул: Кушекбаева 25, Контактный телефон:  8(71-233)-2-11-39)